?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий высер | Следующий высер

Ранее, я писал, как жестоко СССР обошёлся с защитившими его ветеранами-инвалидами стазу после т.н. "Великой Отечественной" войны. Интересно, что ничего хорошего их не ожидало и далее, ни при Брежневе, ни при Горбачёве. Государство относилось к ним как к биомусору. Невзоров в выпуске своих "600 Секунд" к 45-летию Победы противопоставляет сытых и счастливых западнонемецких ветеранов и плачущих умирающих в нищете в СССР "ветеранов BOB". Это, несмотря на упомянутые Невзоровым особый статус и льготы "Ветерана ВОВ" в СССР, и отсутствие таковых в тогдашней ФРГ (8:36).



Наверное, самое интересное для нас здесь то, что честному и чистому как кристалл Невзорову образца 1990г. очень тяжело придумать какой-нибудь аргумент почему советские ветераны должны жить хорошо, а не страдать. И вот он, спустя четыре минуты после начала передачи, выдавливает из себя следующее: "Те, кому мы обязаны тем, что говорим по-русски, те, кто по делам своим достоин, каким бы он не был, плохим или хорошим, того, чтобы, глядя на него, перекреститься и опустить глаза" (4:08). И ещё: "Великие солдаты великой России, победители в великой войне". (10:19) Всё. Больше в этом выпуске Невзоров никак не обосновал почему российские/советские ветераны ВОВ достойны лучшей участи.

Перед ним, конечно, не стояло такой задачи, ему надо было обосрать уже подыхающую советскую власть. Но, всё равно, от того материала, что показал Невзоров и без упоминания ныне любимых пропагандистских штампов, что немцы якобы собирались уничтожить всех русских, нормальный человек только почешет репу: "А нафиг эти ветераны вообще воевали? Они в результате не только себе, но и нам нагадили".

И ещё, не знаю, специально ли Невзоров это сделал, но получилось гениально. Он прямо спросил у немецкого ветерана, считает ли тот, что Германия у него в долгу, так как он - ветеран и проливал за неё свою кровь (5:42). Тот, естественно, честно ответил: "Нет, не считаю". Как это контрастирует с нытьём всех проинтервьюированных Невзоровым советских ветеранов, что государство их обмануло: "Что вот я заслужил под старость?" (0:36) Или вообще их откровенным безумием: "Надо или кончать с собой или куда-то в консульство идти" (8:56). Ведь тяжело признать на старости лет, что всю жизнь был идиотом и верил в доброту и справедливость своего государства. Немецкий ветеран так горько не плакал бы, даже если бы он умирал в нищете.

Comments

( 17 умных мысли — Сказать что-то умное )
Srs Sirius
Mar. 17th, 2019 03:09 am (UTC)
Мы воевали не за это?
Нет. Они воевали именно за это...
roman_sha
Mar. 17th, 2019 05:47 am (UTC)
Российские ветераны перед смертью это поняли, поэтому и ноют/плачут. Для них война до сих пор не кончилась. У немецких - война "Weit Weg", т.е., в далеком прошлом.

Edited at 2019-03-17 05:49 am (UTC)
Srs Sirius
Mar. 17th, 2019 07:48 pm (UTC)
Они свою войну проиграли в 45-м, им не нужно ничего менять в осознании проигрыша. Проиграли и прождолжили жить.

У наших от диссонанса тяжелейшей победы (факт) со столь же очевидным полным проигрышем (факт) до сих пор идет война, между разными отделами головного мозга.

Смотрят на свое положение и отказываются верить, повторяя "Мы пробедили! Побелиди! Ну победили же... ну... мы же..."

Edited at 2019-03-17 09:35 pm (UTC)
roman_sha
Mar. 18th, 2019 12:07 am (UTC)
У наших от диссонанса тяжелейшей победы (факт) со столь же очевидным полным проигрышем (факт) до сих пор идет война, между разными отделами головного мозга.

Борьба между отделами головного мозга - шизофрения. Может, поэтому и несчастны советские ветераны, а совсем не потому что умирают в нищете. В голове нет правильной картины мира, а только ложь и иллюзии
Srs Sirius
Mar. 19th, 2019 04:51 am (UTC)
Душевные травмы могут быть тяжелее телесных.

Старики же не столько на нищету жалуются, сколько на несправедливость. А в чем несправедливость? В том что их место в мире оказалось не то, про которое им сказали, когда хотели их поиметь.

>> В голове нет правильной картины мира, а только ложь и иллюзии

именно так
grand18.dreamwidth.org
Apr. 13th, 2019 05:47 am (UTC)

Не пизди,совкотня.

Ни хуя на Западе никто ничего не проиграл.


1 бой проигран.

Зато война выиграна.

HEIL HITLER!VIVA DUCE!VIVA FRANCO!BANZAI!88
roman_sha
Apr. 14th, 2019 05:40 pm (UTC)
Да, это - верное замечание. Поэтому Невзоров резонно говорит, что проиграли как раз советские вытираны. Выигрыш их тупо формальный, а если задуматься, то всех дееспособных совков за годы войны просто выбили, если это - победа, то пиррова.
grand18.dreamwidth.org
May. 23rd, 2019 06:12 am (UTC)
88!
grand18.dreamwidth.org
May. 23rd, 2019 06:18 am (UTC)

Коллега-вы написали-

здесь-https://oldfisher-mk.livejournal.com/1137922.html

следующее-

"Много миллионов молодых одиноких мужчин недавно получили статус беженцa в ЕС."

Неясно-откуда такие сведения.

Ибо даже нет нескольких сотен тысяч.

Исправьте.





roman_sha
Jun. 3rd, 2019 03:14 am (UTC)
Данные - отсюда:

http://www.demoscope.ru/weekly/2019/0813/barom01.php
http://www.demoscope.ru/weekly/2019/0813/barom02.php

Речь идёт о последнем десятилетии
grand18.dreamwidth.org
Jun. 3rd, 2019 08:37 pm (UTC)

Дорогой коллега-как ясно-вы не обратили внимание на следующий факт-

речь идет не о получивших статус беженца-таковых несравненно меньше,

а-о подавших на статус беженца-

-совершенно разные вещи.
roman_sha
Aug. 18th, 2019 06:47 am (UTC)
Прошу пардону, что не ответил. У меня слишком мало времени на этот журнал Европе трудно их всех депортировать конвейром, поэтому некоторые этот статус получат. А потом - в Россию за наташами.
Здесь - данные по предоставлению убежища:

http://www.demoscope.ru/weekly/2019/0813/barom04.php

Edited at 2019-08-18 05:22 pm (UTC)
inzynier
Jun. 1st, 2019 05:29 pm (UTC)
Если после коллективизации и 37-го года воевали не за немцев, а против них - значит, они были еще хуже.
Чудес-то не бывает. И даже возможность воевать за свои интересы не всегда, гораздо чаще за чужие.
grand18.dreamwidth.org
Jun. 13th, 2019 03:27 am (UTC)
Не пизди.


Немцы со товарищи открыли 20 000 церквей,вырезали на хуй нквд и жидье,вернули мужикам землю-по Декрету Хитлера от 15 февраля 1942 гг

hai-nyzhnyk.in.ua/doc2/1941.selyany-nimtci.php


nyzhnyk.in.ua/doc2/1942.Erich_Koch.php
roman_sha
Aug. 18th, 2019 06:49 am (UTC)
Если после коллективизации и 37-го года воевали не за немцев, а против них - значит, они были еще хуже.

Наиболее разумные люди ни за кого не воевали, а отсиживались на ташкенском фронте или дезертировали, как один из моих дедов
grand18.dreamwidth.org
Jun. 27th, 2019 05:03 am (UTC)

2"inzynier"-

Не пизди.


Немцы со товарищи открыли 20 000 церквей,вырезали на хуй нквд и жидье,вернули мужикам землю-по Декрету Хитлера от 15 февраля 1942 гг

hai-nyzhnyk.in.ua/doc2/1941.selyany-nimtci.php


nyzhnyk.in.ua/doc2/1942.Erich_Koch.php
roman_sha
Aug. 18th, 2019 05:16 pm (UTC)
Чего-то ЖЖ решил сам скринить комментарии. Прошу пардону, не заметил, исправлаю ошибку. В моём журнале никакой цензуры нет и не будет
( 17 умных мысли — Сказать что-то умное )